Письмо из Туркменистана
Уважаемый Мурад Эскендерович!
Все туристические буклеты и Интернет в один голос относят
образование Праги к IX – X векам, однако в Пражском музее много артефактов,
свидетельствующих о тюркских поселениях на территории Моравии в период IV
– IX веков. Сделал десятки снимков с надеждой, что фото заинтересуют вас:
равносторонние кресты, фигурки лошадей, отлитые из металла,
разрез храма с
фундаментом в виде равностороннего креста и такой же крест на камне, тюркские женские украшения и изображения воинов, холодное
оружие... Всё это, включая храм, появляется с приходом тюрков в Европу, т. е.
задолго до официально провозглашаемой даты основания Праги.
Как же ловко отсекли тюркский период истории такого
необыкновенного города, имея при этом бесценные археологические находки в своем
же музее. Благодаря вашим книгам теперь известно, кому и зачем было нужно это
незнание, ведь город был центром иезуитской мысли Восточной Европы. В Праге
размещались библиотеки иезуитов, они и сегодня доступны обзору туристов, но как
объект «немой» истории.
Надо, наверное, добавить, что, уж если сравнивать Прагу с
Парижем в подразумеваемом контексте, то Франции не довелось испытать идеологию «славяноцентризма»
и советского коммунизма. Сложилась поистине патовая, как говорят шахматисты,
ситуация. Ватикан уже не мог изъять эти экспонаты, но политический режим был
таков, что и ученые опасались обращаться к экспонатам для аргументации своих
истинных взглядов на развитие цивилизации. Потому в туристических буклетах
Парижа есть хотя бы упоминания о гуннах и об их влиянии на становление
цивилизации во Франции! А Прага до сих пор «молчит»...
Вернусь к артефактам из Пражского музея. Я благодарю ученых,
сохранивших эти археологические доказательства тюркской культуры на берегах
Влтавы. Мою благодарность усиливает тот факт, что артефакты подтвердили теорию
Великого переселения народов. Ваша концепция проста, как все гениальное! И можно
лишь догадаться, какой титанический труд стоит за тем, чтобы сделать ее
доступной для читателей.
Буду счастлив, если хоть одна фотография пригодится вам, в
этом вижу логическое завершение изысканий тех ученых, которые нашли и сохранили
эти находки. Их труд не канет в небытие: археологические факты органично вошли в
ваше учение о тюрках.
Отдельно хочу поблагодарить вас за то, что мне стали понятнее
послания моих далеких предков, я имею в виду тюркменские текинские (тегинские)
ковры, на которые смотрю с детства. Их отличает орнамент «гёль» (кёль) –
стилизованные равносторонние кресты и тюркские двуглавые орлы повсюду на коврах!
Считается, что наши предки выдерживали стиль текинского ковра ровно столько,
сколько осознавали себя тюрками.
Благодаря вашей теории шифр далеких предков стал читаться.
А напоследок хочу сказать два слова о дыне и равностороннем
кресте. Тюркмены очень почтительно относятся к дыне, как к хлебу (нан, чёрек).
Так вот, прежде чем разрезать дыню вдоль, мы испокон веку срезаем у дыни круг с
черенком (хвостиком), потом на срезанной поверхности этого кружка ножом наносим
два разреза так, что получается равносторонний крест! Только потом дыню делим и
принимаем как еду.
Тенгри йалка эдсин Вам!
Довлеет Довлетов, кандидат физико-математических наук.
Ашгабат, Туркменистан.
Январь, 2010. |