| Письмо из ТуркменистанаУважаемый Мурад Эскендерович!      Все туристические буклеты и Интернет в один голос относят 
образование Праги к IX – X векам, однако в Пражском музее много артефактов, 
свидетельствующих о тюркских поселениях на территории Моравии в период IV 
– IX веков. Сделал десятки снимков с надеждой, что фото заинтересуют вас: 
равносторонние кресты, фигурки лошадей, отлитые из металла, 
разрез храма с 
фундаментом в виде равностороннего креста и такой же крест на камне, тюркские женские украшения и изображения воинов, холодное 
оружие... Всё это, включая храм, появляется с приходом тюрков в Европу, т. е. 
задолго до официально провозглашаемой даты основания Праги.Как же ловко отсекли тюркский период истории такого 
необыкновенного города, имея при этом бесценные археологические находки в своем 
же музее. Благодаря вашим книгам теперь известно, кому и зачем было нужно это 
незнание, ведь город был центром иезуитской мысли Восточной Европы. В Праге 
размещались библиотеки иезуитов, они и сегодня доступны обзору туристов, но как 
объект «немой» истории.
 Надо, наверное, добавить, что, уж если сравнивать Прагу с 
Парижем в подразумеваемом контексте, то Франции не довелось испытать идеологию «славяноцентризма» 
и советского коммунизма. Сложилась поистине патовая, как говорят шахматисты, 
ситуация. Ватикан уже не мог изъять эти экспонаты, но политический режим был 
таков, что и ученые опасались обращаться к экспонатам для аргументации своих 
истинных взглядов на развитие цивилизации. Потому в туристических буклетах 
Парижа есть хотя бы упоминания о гуннах и об их влиянии на становление 
цивилизации во Франции! А Прага до сих пор «молчит»...
 Вернусь к артефактам из Пражского музея. Я благодарю ученых, 
сохранивших эти археологические доказательства тюркской культуры на берегах 
Влтавы. Мою благодарность усиливает тот факт, что артефакты подтвердили теорию 
Великого переселения народов. Ваша концепция проста, как все гениальное! И можно 
лишь догадаться, какой титанический труд стоит за тем, чтобы сделать ее 
доступной для читателей.
 Буду счастлив, если хоть одна фотография пригодится вам, в 
этом вижу логическое завершение изысканий тех ученых, которые нашли и сохранили 
эти находки. Их труд не канет в небытие: археологические факты органично вошли в 
ваше учение о тюрках.
 Отдельно хочу поблагодарить вас за то, что мне стали понятнее 
послания моих далеких предков, я имею в виду тюркменские текинские (тегинские) 
ковры, на которые смотрю с детства. Их отличает орнамент «гёль» (кёль) – 
стилизованные равносторонние кресты и тюркские двуглавые орлы повсюду на коврах! 
Считается, что наши предки выдерживали стиль текинского ковра ровно столько, 
сколько осознавали себя тюрками.
 Благодаря вашей теории шифр далеких предков стал читаться.
 А напоследок хочу сказать два слова о дыне и равностороннем 
кресте. Тюркмены очень почтительно относятся к дыне, как к хлебу (нан, чёрек). 
Так вот, прежде чем разрезать дыню вдоль, мы испокон веку срезаем у дыни круг с 
черенком (хвостиком), потом на срезанной поверхности этого кружка ножом наносим 
два разреза так, что получается равносторонний крест! Только потом дыню делим и 
принимаем как еду.
 Тенгри йалка эдсин Вам!Довлеет Довлетов, кандидат физико-математических наук.
 Ашгабат, Туркменистан.
 Январь, 2010.
 |